Обратная связь
Уважаемые клиенты!
Благодарим Вас за интерес, проявленный к качеству обслуживания в нашей компании.
ООО «Меркурий Урал» ведёт постоянную работу по повышению качества обслуживания и старается реагировать на каждый случай выявленного некачественного или некомпетентного обслуживания клиентов.
Для того, чтобы по вашей претензии были предприняты меры, пожалуйста:
- Укажите адрес магазина, к обслуживанию в котором у вас есть претензии.
- Сообщите время, а желательно — имя продавца, если ваша претензия по качеству обслуживания связана с конкретным человеком.
- Обязательно сообщите корректный e-mail в форме обратной связи — возможно, нам будет необходимо уточнить у Вас какие-то детали.
Заполните форму обратной связи